8 Октября, Понедельник 17:00
~ Алена Якубова

Специальный проект New Era: кепка как искусство

Американский бренд New Era во второй раз запустил проект Introducing North America под лозунгом «докажи, что ты - один из великих креативных умов будущего». На этот призыв откликнулись несколько десятков молодых художников. С помощью подручных средств каждый из них превратил кепку New Era 59Fifty во вполне себе арт-объект.
Специальный проект New Era: кепка как искусство
  • Проект Introducing North America вырос из художественной акции, посвященной 90-летию бренда New Era. Тогда марка предложила девяти десяткам художников кастомизировать классическую модель 59Fifty. Результат до того всех впечатлил, что акцию было решено сделать ежегодной.

  • Бренд New Era был основан в 1920 году. Все началось с кепки-восьмиклинки. Товар не был слишком ходовым, так что вскоре производство было решено переориентировать: сосредоточиться на выпуске бейсболок. Кепки пользовались таким спросом, что вскоре владельцу марки Эхардту Коху пришлось открывать новую фабрику специально для производства классической модели 59Fifty, также известной как Brooklyn Style. К слову, сегодня ажиотаж вокруг них не меньший.

Автор:Алена Якубова

Вся информация, размещенная на сайте www.fraufluger.ru, охраняется в соответствии с законодательством РФ о защите
интеллектуальной собственности. При цитировании обязательно указание имени автора текста и гиперссылки www.fraufluger.ru.

© Fraufluger
О проектеВакансииКонтактыРекламаАвторизация