//Внутренние
11 Марта, Воскресенье 17:00

Владимир Зеленский: "Прохоров и Путин – уникальная физиологическая комбинация"

Он профессиональный юрист, недоучившийся режиссер, знаменитый КВНщик, успешный актёр, а теперь ещё и большой телевизионный начальник. О хитросплетениях своей судьбы нам рассказал Владимир Зеленский.
Владимир Зеленский: "Прохоров и Путин – уникальная физиологическая комбинация"
Говорят, что когда-то Вы начинали с разгрузки вагонов?

Это было очень давно (смеется). Конечно, студентами мы чего только не делали: металлолом куда-то носили, вагоны разгружали. Я родом из Кривого Рога - провинциальный городок, 90-е годы. Кто-то был бандитом, но мы бандитами быть не хотели,  мы носили серьги в ушах и длинные волосы. Это было очень прикольное время и ощущение жизни. В таких городках как Кривой Рог, которых в стране безумное количество, у людей существует только два пути: либо ты бандит, либо пытаешься учиться. Мы пытались как-то учиться. 6 лет я жил в ссылке в Москве, я это по-другому назвать не могу. 6 лет мы прожили здесь с друзьями в одной квартире, писали тексты для корпоративов, для программ "Песня года", "Добрый вечер" Игоря Угольникова. И в итоге я получил предложение от одного канала  переехать в Киев. Там можно было сделать собственную авторскую программу на телевидении. Я позвал своих коллег, сделали одну программу, вторую, третью. И на украинском телевидении образовалась большая компания под названием "Квартал 95". Потом мы стали писать сценарии к сериалам. И только потом мне поступило предложение возглавить канал "Интер", стать генеральным продюсером.

Как ощущаете себя в роли большого начальника? Наверное, шуток в офисе стало меньше.

Честно говоря, я очень хорошо умею разделять понятия. Не знаю, плюс это или минус, но в данной ситуации, наверное, плюс: я могу дурачиться на сцене или в кадре, при этом могу быть достаточно жестким менеджером на телевизионном канале. Не скажу, что я получаю огромное удовольствие от этого. Я пришел с большой командой, и нашей задачей было сделать "первую кнопку". В Украине, в отличие от России, телевизионная конкуренция очень жесткая. Там нет засилья государственных каналов. У нас один государственный канал, и он самый слабый. У нашего канала нет денег извне, поэтому на телевидении жесточайшая конкуренция. Сейчас мы стали номером один, правда, не знаю надолго ли.

   

Среди Ваших телешоу  есть "Вечерний квартал", в котором шутят о политике. Никогда не хотелось выпустить подобную программу на российском телевидении?

Очень хотелось, и ежегодно мы получаем предложения от разных российских каналов. У нас даже было несколько попыток ее запуска, но в России, мягко говоря, другие правила на телевидении. Здесь от нас не зависит монтаж программы, в отличие от Украины, где мы контролируем все – каждое слово, монтаж, никто не может просто так нас вырезать из эфира. Здесь мы столкнулись с другой историей, здесь мы не хозяева этого проекта.

То есть российская цензура намного жестче украинской?


Знаете, это не цензура, я даже не понимаю – что это. Это какая-то своя, российская, «упаковка» программы. Я ничего с этим сделать не могу.

А над кем из политиков Вы бы посмеялись?

У нас в Украине, например, все политики смешные. Если бы здесь мы могли делать то, что делаем в Украине, поле для деятельности было бы огромным. Ежедневно что-то появляется. Я видел диалог Жириновского и Аллы Борисовны, это было замечательно, можно было сделать жесткую пародию! Очень смешно смотрится, когда идут дебаты, Прохоров и Путин, – уникальная физиологическая комбинация. Конечно, это может быть смешно, конечно, это легко можно сделать!

И тем не менее, в Вашем исполнении все же есть довольно смешной политик. Марюс Вайсберг сразу увидел в Вас Наполеона?

Да, наверное, сразу. Началось всё с того, что Марюс попросил написать текст к будущему фильму "Ржевский против Наполеона". А когда мы с ним познакомились лично, он сказал, что я мог бы быть замечательным Наполеоном. Мы показали сценарий, который в итоге вылился сначала в фильм "Любовь в большом городе", следом вышла картина "Любовь в большом городе-2", и только потом "Ржевский против Наполеона".

   

Если арт-хаус снимается для ума, мелодрамы – для души, с какой целью снимаются подобные фильмы-аттракционы?


Сейчас существует очень популярное слово - референс. Для композитора, который писал музыку для гениальных творений Эльдара Рязанова референсом, например, был Джо Дассен. Это его референс, его настроение. Так и я хотел попробовать себя в различных жанрах. В комедиях очень много всевозможных жанров: есть романтическая комедия, как "Любовь в большом городе", "8 первых свиданий", а есть референс "гайдаевского" кино - эксцентричная комедия. В этих фильмах основной смысл не в любви - это не глобальная задача, хотя, естественно, показаны отношения мужчины и женщины, любовный треугольник. Интересно было сделать эксцентричную комедию. Я не скажу, что это мой самый любимый жанр. Но это было необычно, хотелось сделать такой бурлеск, фильм-концерт, шоу. Было интересно это попробовать.

Расскажите о новом фильме "8 первых свиданий". Какой референс здесь?


Здесь была другая история: хотелось создать не просто романтическую комедию, хотелось сделать действительно трепетную штуку, историю отношений, историю людей, очень-очень человеческую историю про любовь. Но так как мы - ребята с чувством юмора, всё равно получилась комедия. Это не "Мальчишник в Вегасе". Про эту историю мы говорили: "Давайте так: историю мы пишем про чувства". Это не история про друзей, как в "Любовь в большом городе", а история про двух людей, которые не знают друг друга, но им суждено быть вместе. Это и было референсом. По каким причинам герои оказываются вместе, как это происходит – это уже искусство, это уже математика, формы.

Вы сами верите в то, что людям может быть "написано быть вместе"?


Верю. Я вообще считаю, что люди вместе абсолютно не случайно. Если же они сходятся случайно - мы все знаем, чем это заканчивается: они либо разбегаются, либо живут и мучаются. Помните фильм "Красота по-американски"? Люди живут вместе, ссорятся вместе, тоскуют вместе, рожают вместе – это судьба.

   

А Ваш союз с женой - это судьба?


Однозначно! По крайней мере, я очень хочу в это верить. Любовь у нас уже очень много лет: мы учились в одной школе, не знали друг друга. Мы учились в параллельных классах, я со многими девчонками из их класса, скажем так, гулял, а на нее не обращал внимания. Потом по традиции возникли эгоистические мужские планы: на выпускном нужно погулять как следует! Мы стояли, обсуждали это с парнями, и я сказал, что мне очень нравится Она. И всё!

Сейчас у Вас подрастает дочка. Уже понятно, кем она хочет стать в будущем?


Моя дочь очень хотела быть ветеринаром, поэтому у нас дома много животных. На самом деле, мне просто хочется, чтобы она была хорошим человеком, счастливым человеком. Это самое главное. Профессию можно выбрать, но счастье же не в ней: счастье - быть к месту, быть нужным. Важно, чтобы тебя окружали хорошие люди.

С кем из коллег Вы дружите?


Как-то так сложилось, что я не тусуюсь с актерами. У меня есть свои близкие друзья - мы пишем вместе,  я с ними миллион лет. Хорошие отношения, в принципе, со всеми, с кем я снимался – с Вилли Хаапасало, Лешей Чадовым, с Леонидом Ярмольником у нас классные отношения, со Светкой Ходченковой, с Настей Задорожной, с Веркой Брежневой, с Оксанкой Акиньшиной чудесные отношения. Мы приятельствуем, встречаемся иногда, но безумной дружбы-дружбы в актерской среде у меня и нет.

Вам  нет тридцати пяти, а достижений масса. Чего еще Вы бы хотели добиться?


Планов миллиард. В ближайшем будущем есть план на три картины. Очень хочется сделать наш канал №1 и тут же уйти в творчество, закончить с этим.  Что еще хочется? Да хочется всего, как любому человеку. Хочется вкусно поесть, причем, хочется прямо сейчас (смеется)!

      

Фотограф:Векслер Григорий, Казеев Николай, Алексей Дубиков
Цитата

Вся информация, размещенная на сайте www.fraufluger.ru, охраняется в соответствии с законодательством РФ о защите
интеллектуальной собственности. При цитировании обязательно указание имени автора текста и гиперссылки www.fraufluger.ru.

© Fraufluger
О проектеВакансииКонтактыАвторизация