//Внутренние
28 Февраля, Вторник 08:00
~ Мария Граф

«Ашан»... он и в Африке не «Ашан»: особенности популярного магазина в зависимости от страны

Случалось ли вам, проезжая по чужбине, вдруг замечать родную до боли вывеску с названием магазина? И сразу кажется — как дома. Сейчас быстро забегу, любимые продукты куплю. Но на деле все оказывается не так просто. Например, с «Ашаном».
«Ашан»... он и в Африке не «Ашан»: особенности популярного магазина в зависимости от страны
Основанная почти 60 лет назад французская корпорация представлена во многих странах. Деятельность ее не ограничена только торговлей. Но говорить мы будем именно о ней. Продукция группы представлена в магазинах разных форматов. К примеру, сеть Atac является дискаунтером «Ашана», тоже имеет алую цветовую гамму на логотипе и точки в России, Польше, Франции, Испании, Италии. На данный момент, правда, европейские маркеты переведены под бренд SimplyMarket, Atac остался лишь у нас. Еще у нас есть непосредственно гипермаркеты «Ашан» и супермаркеты «Ашан-City». Разница — в ассортименте, торговых площадях и дополнительных услугах. За границей опознать магазин можно по типичной красной букве и птичке. Но, скажем, в Испании, названия Auchan вы не встретите — ищите AlCampo. В Венгрии, Италии, Люксембурге оставлены оригинальные названия. Как и у нас, в прикассовой зоне европейских гипер- и супермаркетов нет стеллажей с дразнящими детей леденцами и другими мелочами.

   

«Ашан» во французской деревушке — типичный, почти сельский магазин, не блистающий чистотой, идеально выложенными товарами и приветливыми сотрудниками. Да, товара довольно много, но чего-то явно не хватает. Акций, аккуратности, доступных цен.

То ли дело торговые центры в Люксембурге. Двухэтажный гипермаркет порадует вас не только обилием спецпредложений на продовольствие и одежду, но и отзывчивостью сотрудников, дополнительными услугами в виде ателье, кулинарии. Из-за того, что главный «Ашан» находится рядом с крупнейшими банками и бизнес-центрами города, в магазине почти не встретишь людей «в штатском» — только деловые костюмы да галстуки. Есть где выбрать жениха.

Испанский «АльКампо» по-местному хорош и радостен. Все улыбаются, цены низкие, прилавки изобилуют товарами, в магазине чисто, а на улице светит солнце. Купив килограммовую упаковку вкуснейшего пломбира, можно быстро прыгнуть в машину и постараться довести его до дома или пляжа.

   

Венгерские и итальянские гипермаркеты чем-то похожи, как и их флаги. Внутреннее расположение почти такое же. Акций довольно много, но пока сообразишь отношение местной валюты к рублю и просчитаешь, будет ли экономия (не зная в принципе регулярных цен), уже устанешь.

Во всех странах можно найти продукцию собственной торговой марки, плюс от страны к стране встречаются какие-то национальные продукты — к примеру, венгерский чай или существующие только в Италии колбаски или паста.

У каждого магазина есть сайт, где можно посмотреть каталог и действующие предложения. А еще корпорация занимается непосредственно электронной торговлей. К их ресурсам относятся Auchandirect (Франция и Польша) Auchan.fr, Grossbill (Франция), Auchandrive.lu (Люксембург) и проект E-Commerce (Россия).

Читайте также:

Зеленый крест: все, что нужно знать об аптеках Европы

Автор:Мария Граф
Загрузка...

Вся информация, размещенная на сайте www.fraufluger.ru, охраняется в соответствии с законодательством РФ о защите
интеллектуальной собственности. При цитировании обязательно указание имени автора текста и гиперссылки www.fraufluger.ru.

© Fraufluger
О проектеВакансииКонтактыАвторизация