Подготовка автомобиля к продаже требует от владельца целого спектра работ. Специалисты PlatinumG обращают внимание не только на повышение внешней презентабельности, но и на улучшение состояния авто. При минимальных вложениях в ряд процедур можно повысить стоимость продаваемой машины. Именно на этих действиях и акцентируют внимание.

Подготовка машины к продаже
Подготовка автомобиля к продаже во многом зависит от пожеланий владельца. Если сделать это нужно срочно и цена существенно не играет роли, то достаточно лишь поверхностное улучшение. Если же продать автомобиль хочется как новый, то и вложения будут соответствующими.
При подготовке обращают внимание на следующие возможности:
- мытье автомобиля – это обязательная процедура и в ходе поисков покупателя ее, возможно, придется выполнить не раз;
- устранение дефектов на кузове – сюда относят мелкие царапины, паутинку, вмятины и другие повреждения, не повредившие ЛКП, их можно устранить без покраски;
- покрытие кузова защитным составом – керамика или жидкое стекло углубит цвет и сделает его насыщеннее, а также продемонстрирует заботу о машине, что повысит ее привлекательность у покупателя;
- бронирование кузова, остекления и фар защитной пленкой также обеспечит высокий уровень защиты, особенно когда нужно сохранить презентабельный внешний вид на длительный срок;
- детейлинг салона, перетяжка его элемента – такой шаг повысит внутреннюю привлекательность авто, позволит обновить дизайн, использовать новые материалы и сочетания.
Отдельно обращают внимание на диагностику всех систем. Какой бы не была внешняя привлекательность, работа двигателя и сопутствующих узлов остается в приоритете. Поэтому необходимо привести в порядок все детали, заменить износы, исключить посторонние звуки и проверить состояние систем.
Поведение при продаже
При продаже автомобиля не следует нахваливать автомобиль сверх меры. Оптимальным вариантом считается простое изложение фактов – как долго пользовался, где и куда ездил, как машина ведет себя в различных ситуациях. Можно обратить внимание на пройденный ремонт и замену определенных деталей. Покупатель оценит искренность и будет настроен более лояльно.
Также не следует отказываться осмотреть автомобиль в автосервисе. Даже если машина только после обслуживания – покупатель должен убедиться в этом лично. Часто для этого обращаются в те студии, которые предпочтительны ему, однако можно порекомендовать и свой вариант.









