Дизельные двигатели в силу особенностей их конструкции прогреваются дольше, чем бензиновые.
Греть или не греть, а если греть, то сколько — этим вопросом постоянно задаются обладатели авто с дизельным мотором.
Мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин посоветовал зимой прогревать такие машины на холостом ходу до тех пор, пока в машине не заработает радиатор отопления, подавая в салон теплый воздух.
«Дизельный мотор считается прогретым к тому времени, как только начинает работать „печка“ — я всегда советую определять именно по этому признаку. Моторы выходят на рабочую температуру при 50–60 градусах. На некоторых машинах при запуске обороты поднимаются на так называемый прогревочный режим, а позже опускаются, к примеру, со 1100–1200 об/мин до 700–800 об/мин», — пояснил он.
Наилучшим же вариантом для дизельных авто эксперт считает установку предпускового подогревателя. В этом случае, когда водитель подходит к машине, у него двигатель уже относительно прогрет за счет подогрева системы охлаждения.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Проголосуй — выиграй Ладу!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.
В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023
Источник: Газета.ru
Наше новое видео

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлосьТест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)На ней остановилась история: тест последней Волги










