
GLP
Читать Вести в MAX До ста тысяч рублей в год можно сэкономить, отказавшись от доставки еды, кофе навынос, цифровых подписок и иных импульсивных покупок, считает доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Плеханова Николай Перепелкин.
Их, говорит экономист, многие люди совершают, поддавшись на маркетинговые приемы стимулирования продаж и личные слабости.
В комментарии агентству “Прайм” Перепелкин пояснил, что современные ИИ-технологии и знание принципов поведенческой экономики с целью вызвать в покупателях желание приобрести не всегда нужные мелочи все чаще используют ритейлеры и маркетологи.
В результате агрессивная реклама и предиктивные технологии маркетплейсов, по его словам, предлагают то, что якобы нужно именно вам и прямо сейчас.
Между тем, даже не отказываясь полностью от "маленьких радостей", можно экономить в день 200–300 рублей, а за год в итоге образуется сумма, на которую можно поехать в путешествие, купить бытовую технику или начать инвестировать, советует эксперт.












