Заявить о бренде, товарах или услугах — непростая задача в условиях современной конкуренции. Компании соперничают друг с другом практически во всех сферах бизнеса.
За внимание покупателей и клиентов борются как крупные структуры с многомиллионными рекламными бюджетами, так и небольшие фирмы, имеющие ограниченные возможности в плане рекламы.
Вторым приходится сложнее, поскольку им предстоит искать такие способы продвижения, которые будут одновременно эффективными и недорогими.
Эксперты рекламного агентства «Самирес» подготовили собственную подборку каналов распространения информации, через которые удастся прорекламировать любой бизнес относительно недорого и с хорошими результатами.

Реклама на транспорте
Считается действительно одним из наиболее дешевых способов, позволяющих добиться расположения клиентов, рассказать о предложениях целевой аудитории. Рекламировать товары или услуги, используя транспортные средства, выгодно по нескольким причинам:
- объявления не вызывают раздражения;
- информацию удается транслировать по всему городу либо локализовать в определенном районе;
- производство требует минимальных затрат.
Таргетинг в социальных сетях
До 80 % жителей России активно пользуются социальными сетями. Неудивительно, что специалисты по рекламе взяли на вооружение и этот канал для продвижения компаний и брендов. Преимущество SMM состоит в том, что удается таргетировать показы четко на представителей целевой аудитории, тем самым рекламный бюджет расходуется эффективнее.
Адресная почтовая рассылка
Традиционный метод, который работает по сей день. Суть состоит в раскладке листовок по почтовым ящикам. В изготовлении подобные материалы обходятся дешево, но при грамотном подходе к оформлению листовок способ помогает заручиться вниманием потенциальных клиентов.
Сайты бесплатных объявлений
В данном случае потребуется минимум затрат. Основные расходы связаны с оплатой работы копирайтера, который составит привлекательный текст, и выплатой гонорара специалисту, который займется размещением контента на бесплатных досках в интернете. Поисковые системы часто добавляют в выдачу подобные ресурсы.
Рекламные щиты на улице
Особенность метода заключается в размещении щитов в различных точках города. Можно выбирать локации с привязкой к адресу расположения рекламируемого офиса или магазина либо в проходных местах. Если реклама яркая, выполнена со вкусом, несет полезную информацию, то на нее непременно обратят внимание.












