Домой Экономика Офисный переезд. Как его правильно организовать?

Офисный переезд. Как его правильно организовать?

882
0

Рано или поздно руководитель любой компании (как огромной компании с большим количеством работников, так и небольшой частной фирмы) может принять решение о необходимости офисного переезда. Правильный подход к организации этого процесса имеет немаловажное значение – максимально быстрое восстановление работоспособности на новом месте зависит именно от него.

Осуществить офисный переезд можно тремя способами: либо все связанные с ним работы производятся силами работников переезжающей организации, либо они поручаются мувинговой компании, специализирующейся на переездах, либо в процессе участвуют как те, так и другие.

Перевозку грузов, личных вещей, лучше доверить профессионалам своего дела. Заказать грузовое такси и подобные услуги грузоперевозок можно на сайте компании https://gruzivezu.ru/gruzovoe-taksi-v-moskve/. Гарантия качества, оперативность, приемлемая цена.

Правильная организация офисного переезда обеспечит минимальные сроки отрыва сотрудников от работы, и, соответственно, максимальную эффективность рабочего процесса.

Чтобы выбрать самый удобный вариант переезда, необходимо, прежде всего, составить подробный перечень вещей, которые необходимо будет перевезти, а также полный список транспортных средств и сотрудников, которые будут задействованы в процессе переезда, с распределением их обязанностей и зон ответственности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фальков: в 2025 году траты на фундаментальные научные исследования в РФ вырастут

Если количество людей или техники окажется недостаточным, то без услуг специализированной компании не обойтись. Мувинговые компании обычно предлагают как услуги по полному производству переезда (включая упаковку и расстановку вещей на новом месте), так и выполнение в ходе переезда определённых работ (например, погрузку-выгрузку, перевозку).

Офисный переезд. Как его правильно организовать?

Упаковку личных вещей в любом случае следует поручить самим сотрудникам. Вещи должны быть разложены по отдельным коробкам или ящикам, на которых нужно указать должность и имя сотрудника – хозяина вещей. Правила перевозки мебели и оргтехники в целом такие же, как и при домашних переездах.

Начинать офисный переезд стоит только после того, как новое место будет полностью подготовлено к расстановке мебели (установлены необходимые перегородки, к рабочим местам подведены электрические и телефонные розетки, Интернет и т.д.). Перед началом необходимо убедиться в том, что обеспечен беспрепятственный доступ транспорта и участвующих лиц к зонам погрузки и выгрузки (выписаны необходимые пропуска и т.д.).