Для любой компании переезд будет стрессом. Велик риск того, что сотрудники что-то потеряют, уронят или повредят мебель. Также переезды занимают очень много времени. Разобрать мебель, упаковать оргтехнику, перевезти, собрать все обратно на новом месте за один день самостоятельно очень сложно. Сегодня разберем, как провести офисный переезд с минимальными потерями, быстро и организованно.
Подготовьте заранее:
- план размещения на новом месте: начертите, куда нужно будет поставить какой-то компьютер, мебель и пр.
- упаковочные материалы разных видов: для мебели понадобится картон, пленка, для компьютеров картонные коробки, пенопласт, пузырчатая пленка, для документов — прочные коробки и уплотненного картона, скотч.
Упаковка вещей и оргтехники
На этом этапе распределите силы сотрудников: самое простое — чтобы каждый сотрудник разобрал свое рабочее место. На сборы мебели и архивов из зон общего пользования выделите отдельную команду людей.
Разборка мебели
Главное — не потерять фурнитуру, поэтому всегда собирайте ее в отдельную коробку. Для того, чтобы защитить от повреждений мягкую мебель используйте пленку или покрывала.
Выбор перевозчика
Для офисного переезда понадобится грузовик — выбирайте сразу крупный объем кузова, чтобы внутрь все поместилось.
Сам переезд зависит от слаженной работы людей. Для этого руководитель фирмы должен назначить ответственных сотрудников в старом и новом офисе для осуществления контроля за переездом.
Перевозка ценных бумаг и документов должна осуществляться ответственным лицом отдельно от общих вещей.
«Комната находок» поможет избежать суеты с находками — туда люди будут приносить различные вещи, которые нашлись в процессе сбора вещей.
Когда вещи собраны, их надо аккуратно перевезти и выгрузить на новом месте. Контролирующий процесс сотрудник должен пояснять грузчикам, куда нести вещи согласно плану. Маркировки на коробках помогут ничего не перепутать.
Когда все вещи на местах, каждый сотрудник должен собрать свое рабочее место — мебель и технику, а также провести уборку.
Если вы не хотите рисковать и брать на себя ответственность за переезд, есть выгодное альтернативное решение — заказать переезд у профессионалов. Сервис Чердак организует офисные переезды в Москве в формате «под ключ». Муверы Чердака грамотно упакуют вещи, аккуратно перевезут и разместят все на новом месте.
В офисном переезде много сложностей, но если за дело берутся профессионалы, то они организуют перевозку за один день без суеты, сломанных вещей и потери нервов.













