Домой Новости России Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент —...

Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент — Строительная газета

333
0

В Смоленске построят первый апарт-комплекс

Коммерческая недвижимость

Коммерческие объекты в России потеряли арендаторов

Инфраструктура

Движение по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса откроют в сентябре

Жилье

На Остоженке в Москве построят клубный дом с виллами за 8 миллиардов

Жилье

Крупный девелопер вложит в строительство жилья в Москве 40 миллиардов

Бизнес

Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент

Коммерческая недвижимость

На рынок коворкингов Петербурга вышло три проекта

Новости инфопартнеров

Цифровые продукты, повышающие эффективность строительства: выбор ТОПов на битве IT-решений

Все новости

Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент - Строительная газета

Реклама

  1. Опрос СГ

    Что обязательно должно быть на загородном участке, кроме дома? (можно выбрать до пяти вариантов)

    1. Баня или сауна
    2. Бассейн или искусственный пруд
    3. Теплицы и небольшой огород
    4. Сад с фруктовыми деревьями и ягодными кустарниками
    5. Домашнее хозяйство с животными (куры, кролики, коровы и т.п.)
    6. Клумбы с цветами и декоративными растениями
    7. Мастерская и гараж
    8. Зона для шашлыков и барбекю
    9. Детская площадка
    10. Фонтаны, скульптуры и идеальный газон
    11. Только участок с нетронутой природой
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Москва избавилась почти от 630 долгостроев - Строительная газета

Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Бизнес Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент STONE Девелопер STONE HEDGE становится STONE и объявляет о ребрендинге. Об этом журналистам сообщила директор коммерческого управления STONE Кристина Недря. По ее словам, основанием для изменения бренда стала реализация новой стратегии развития компании: диверсификации портфеля и старт системного вывода на первичный рынок проектов жилой недвижимости. Долгосрочная стратегия развития компании под брендом STONE предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций лидера офисного рынка и увеличение портфеля девелопера. Офисная недвижимость компании будет представлена в рамках направления STONE Office, жилая — STONE Dom. Зонтичный бренд компании получает направленную специализацию, а концепции компании объединят стандарты, на которых строятся все проекты девелопера. «В основе каждого нашего проекта лежат ценности девелопера, которые мы сегодня транслируем на новый для компании сегмент. В офисной недвижимости мы уже создаем комплексную среду для работы, берем на себя обязательства по срокам, качеству строительства и выстраиваем клиентский сервис на всех этапах коммуникации, включая последующее управление объектами. Эти базовые для нас стандарты и ценности мы будем реализовывать и в жилом сегменте. Концепция наших проектов закладывается на функциональном уровне, от места и окружения до практичного использования каждого квадратного метра, включая благоустройство территории. Так мы строим качественную недвижимость, которая дает ощущение нового комфортного пространства не только для работы, но и для жизни», — рассказала Кристина Недря.