В Смоленске построят первый апарт-комплекс
Коммерческая недвижимость
Коммерческие объекты в России потеряли арендаторов
Инфраструктура
Движение по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса откроют в сентябре
Жилье
На Остоженке в Москве построят клубный дом с виллами за 8 миллиардов
Жилье
Крупный девелопер вложит в строительство жилья в Москве 40 миллиардов
Бизнес
Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент
Коммерческая недвижимость
На рынок коворкингов Петербурга вышло три проекта
Новости инфопартнеров
Цифровые продукты, повышающие эффективность строительства: выбор ТОПов на битве IT-решений
Все новости

Реклама
- Опрос СГ
Что обязательно должно быть на загородном участке, кроме дома? (можно выбрать до пяти вариантов)
- Баня или сауна
- Бассейн или искусственный пруд
- Теплицы и небольшой огород
- Сад с фруктовыми деревьями и ягодными кустарниками
- Домашнее хозяйство с животными (куры, кролики, коровы и т.п.)
- Клумбы с цветами и декоративными растениями
- Мастерская и гараж
- Зона для шашлыков и барбекю
- Детская площадка
- Фонтаны, скульптуры и идеальный газон
- Только участок с нетронутой природой
Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Бизнес Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент STONE Девелопер STONE HEDGE становится STONE и объявляет о ребрендинге. Об этом журналистам сообщила директор коммерческого управления STONE Кристина Недря. По ее словам, основанием для изменения бренда стала реализация новой стратегии развития компании: диверсификации портфеля и старт системного вывода на первичный рынок проектов жилой недвижимости. Долгосрочная стратегия развития компании под брендом STONE предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций лидера офисного рынка и увеличение портфеля девелопера. Офисная недвижимость компании будет представлена в рамках направления STONE Office, жилая — STONE Dom. Зонтичный бренд компании получает направленную специализацию, а концепции компании объединят стандарты, на которых строятся все проекты девелопера. «В основе каждого нашего проекта лежат ценности девелопера, которые мы сегодня транслируем на новый для компании сегмент. В офисной недвижимости мы уже создаем комплексную среду для работы, берем на себя обязательства по срокам, качеству строительства и выстраиваем клиентский сервис на всех этапах коммуникации, включая последующее управление объектами. Эти базовые для нас стандарты и ценности мы будем реализовывать и в жилом сегменте. Концепция наших проектов закладывается на функциональном уровне, от места и окружения до практичного использования каждого квадратного метра, включая благоустройство территории. Так мы строим качественную недвижимость, которая дает ощущение нового комфортного пространства не только для работы, но и для жизни», — рассказала Кристина Недря.









