Домой Новости России На рынке жилья в Петербурге вдвое выросла доля покупателей до 30 лет...

На рынке жилья в Петербурге вдвое выросла доля покупателей до 30 лет — Строительная газета

120
0

В Новой Москве спрогнозировали рост доли объектов Light Industrial

Коммерческая недвижимость

В Москве почти не осталось крупных торговых помещений в аренду

Жилье

На рынке жилья в Петербурге вдвое выросла доля покупателей до 30 лет

Жилье

В Нижнем Новгороде построят в рамках КРТ масштабный жилой комплекс

Официально

Правительство продлило упрощенный порядок подтверждения соответствия ввозимой и выпускаемой продукции

Жилье

«Россети» введут более 1,7 тыс. км новых линий электропередачи по второму этапу развития Восточного полигона

Жилье

В подмосковном Королеве построят жилой комплекс в космическом стиле

Жилье

Спрос на утепление балконов в России вырос в 12 раз

Все новости

На рынке жилья в Петербурге вдвое выросла доля покупателей до 30 лет  - Строительная газета

Реклама

  1. Опрос СГ Какая инфраструктура обязательно должна быть возле вашего дома? (можно выбрать до трех вариантов)
    1. Социальная инфраструктура (школа, детский сад, поликлиника)
    2. Парк или сквер
    3. Фитнес-центр или спортплощадка
    4. Торговый центр
    5. Кафе или ресторан
    6. Площадка для выгула собак
    7. Благоустроенная зона отдыха (набережная, площадь и т.п.)
    8. Остановка общественного транспорта
    9. Транспортная развязка
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Премиальные новостройки ЦАО Москвы за год подорожали на 19% - Строительная газета

Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Жилье На рынке жилья в Петербурге вдвое выросла доля покупателей до 30 лет На рынке жилья в Петербурге вдвое выросла доля покупателей до 30 лет «Петербургская Недвижимость» В 2020 году на рынке жилья Санкт-Петербурга доля покупателей в возрасте до 30 лет составляла всего 9%, в 2024 году – уже 20%. Об этом «Стройгазете» рассказала коммерческий директор компании «Петербургская Недвижимость» (входит в холдинг Setl Group) Ольга Кобякова, добавив, что доля покупателей в возрасте от 30 до 40 лет – выросла с 33% до 39%.

«Портрет покупателя трансформируется, меняются его требования к продукту. Важным критерием выбора становится комфортная среда для жизни — все основные объекты инфраструктуры должны быть рядом и удовлетворять любые потребности, организация пространства обязана предусматривать возможность для общения и досуга», — сообщила эксперт.

Продукт трансформируется на разных уровнях. Например, повышается доля квартир с европланировками — в строящихся домах «масс-маркет» их доля составляет 70%, в классе «бизнес» – 65%. Кухня превращается в многофункциональное пространство, главная функция которого – не приготовление пищи, а общение.

Кроме того, сейчас существует большой запрос от клиентов на наличие общественных пространств для досуга и общения как внутри дома, так и на территории жилых комплексов. При этом такие точки притяжения должны легко трансформироваться под текущие потребности покупателей. Например, внутри домов Setl Group представлены стильные зоны ресепшен, лобби с библиотекой, лаундж-зоны с мягкой уютной мебелью и камином, кофе-пойнт или мини-кофейни.

По ее словам, поскольку предпочтения людей меняются в пользу коммуникации, застройщик сегодня должен не только создавать общественные пространства, но и помогать жильцам начать общение на этих площадках, формировать сообщества, комьюнити-центры и пр.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в августе 2024 года самая дешевая квартира с отделкой в Санкт-Петербурге продавалась за 3,3 млн рублей.