Домой Новости России Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек — Строительная газета

Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек — Строительная газета

125
0

На рынок складов Петербурга вышло 12 проектов

Жилье

Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек

Ипотека

ИТ-ипотеку продлили до 2030 года

Новости инфопартнеров

ТОПы крупнейших девелоперов предложили решения для донастройки механизма КРТ в регионах

Коммерческая недвижимость

Объем предложения складов в Петербурге и Ленобласти достиг исторического минимума

Кадры

В ДОМ.РФ стартовал пятый поток программы ПРОЕКТ.Ф

Новости инфопартнеров

На GOOD INNOVATIONS 2024 новая номинация «Лучшее парковочное пространство»

Жилье

Сезонный рост спроса на аренду жилья в России начался раньше

Все новости

Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек - Строительная газета

Реклама Реклама

  1. Как отразятся изменения в налоговой системе на объемах инвестиций в недвижимость? (можно выбрать до двух вариантов) В следующем году будет снижение объемов сделок с недвижимостью     (42.86%) Объемы инвестиций в текущем году сократятся     (28.57%) В 2024 году инвестировать в недвижимость будут больше     (14.29%) Инвесторы активизируются в 2025 году     (14.29%) Изменения не отразятся на рынке недвижимости     (14.29%)

К опросу Реклама Главная Новости Жилье Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Собственники 60 спортивных объектов в Москве могут воспользоваться льготой по налогу на имущество организаций - Строительная газета

В июле 2024 года наиболее востребованными услугами среди жителей новостроек бизнес-класса является клининг квартир (62% опрошенных), заказ услуг через консъержа (28%) и бэбиситинг (6%). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе сервисной компании Horwitz, уточнив, что также среди услуг, не попавших в топ, упоминался выгул собак и организованная коммуникационная работа с соседским комьюнити.

Специалисты рассказали, что в категории «сервисные услуги для всех жителей дома» самыми востребованными оказались запросы на организацию в доме мест для хранения – 29% опрошенных, возможность приема и хранения пакетов и мелких посылок на ресепшн – 27%, установка кофе-поинтов во входных группах – 23%. Также среди жителей звучали пожелания наличия автомойки в помещении подземного паркинга, создание условий для выгула собак и карт лояльности у арендаторов коммерческих помещений в доме и близлежащих магазинах и предприятиях сервиса.

По словам управляющего партнера УК Horwitz Натальи Касаткиной, сервис – это новый нарастающий тренд в девелопменте. «Чтобы управляющая компания могла реализовать пожелания жителей, необходимо наличие двух факторов: заложить условия для реализации этих услуг со стороны девелопера, проектирующего и строящего дом, и эффективная работа управляющей компании, реализующей сервис», — пояснила она.

Эксперт добавила, что к сожалению, несмотря на готовность и желание управляющих организаций идти навстречу жителям и повышать уровень комфорта их проживания, не всегда это оказывается возможным из-за отсутствия необходимой инфраструктуры в проектах. «Именно поэтому мы активно продвигаем идею взаимодействия управляющих компаний с девелоперами, начинающегося не после сдачи готового дома, а на стадии создания проекта. Мы видим в этом большие плюсы и для девелопера, который ответственно может позиционировать сервис как часть своего продукта и таким образом повышать его капитализацию, и для УК, которая сможет воплотить в жизнь все обещания девелопера», — считает Наталья Касаткина.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что быстрое развитие информационных технологий и проникновение их в сферу ЖКХ позволяет «сократить дистанцию» между компаниями, предоставляющими услуги в этом секторе, и потребителями.