Офисы заняли четверть площадей в общественных пространствах Петербурга
Бизнес
Российский банк профинансирует проекты крупного застройщика по строительству развлекательных парков
Строительство
В Омске завершен монтаж металлоконструкций нового крытого катка
Ипотека
Сбербанк расширит «Дальневосточную ипотеку» на Арктику и запустит льготную ипотеку в Республике Тыва
Строительство
С начала года в Москве разрешили строительство более 10,7 миллионов «квадратов» недвижимости
Жилье
Найдены самые дорогие «однушки» в Подмосковье
Ипотека
Жители Самарской области одолжили в «Банке ДОМ.РФ» на жилье 4,2 миллиарда
Регулирование
Крупный застройщик в Москве провел сделку на основании машиночитаемой доверенности
Все новости

Реклама
- Опрос СГ
Как вы относитесь к федеральной программе благоустройства общественных территорий?
- Положительно, в городах появлялось много новых общественных пространств
- Положительно, надеюсь, что программа будет продлена
- Программы выполнила свою функцию и продолжать ее реализацию не имеет смысла
- Программы неэффективна, ее необходимо закрыть
- Средства, направленные на реализацию программы, сейчас необходимы в других сферах
Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Офисы заняли четверть площадей в общественных пространствах Петербурга Офисы заняли четверть площадей в общественных пространствах Петербурга В общественных пространствах Санкт-Петербурга 24% площадей занимают офисы. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF Group в Санкт-Петербурге.
Как отметила заместитель регионального директора департамента консалтинга и аналитики NF Group Наталия Киреева, большинство офисов в составе общественных пространств арендованы IT-компаниями, начиная от разработки программного обеспечения и информационной безопасности, заканчивая технологичными решениями в организации бизнеса и маркетинга.
При этом в составе креативных кластеров, к которым можно отнести «Третий кластер», «Третье место», лофт-проект «Этажи» офисные помещения чаще отсутствуют. В таких пространствах открываются творческие мастерские, музыкальные студии, выставки и галереи, а также небольшие шоурумы.
Общественные пространства включают в свой состав также гастрономические концепции (13%) и торговые помещения (11%), ориентированные на высокий пешеходный трафик.
Среди гастрономических заведений наиболее часто встречаются кафе и рестораны (55%), на втором месте – бары и пабы (25%). Менее популярны кофейни, пекарни и закусочные, они представлены в формате фуд-траков.
Торговая составляющая представлена магазинами одежды, обуви, аксессуаров (42%), а также товарами для дома (27%) в различных форматах. Отличительная черта ретейлеров в составе общественных пространств – уникальность форматов и продаваемой продукции. Большая часть торговых площадей занята именно несетевыми концепциями и шоурумами, среди которых не только магазины одежды и обуви, но и большое количество необычных товаров.










