Домой Новости России Турецкие бренды в 2,5 раза увеличили свое присутствие на российском рынке ретейла...

Турецкие бренды в 2,5 раза увеличили свое присутствие на российском рынке ретейла — Строительная газета

107
0

Турецкие бренды в 2,5 раза увеличили свое присутствие на российском рынке ретейла

Городская среда

Самый крупный деревянный храм в Центральной России планируют сдать в сентябре

Коммерческая недвижимость

STONE получил разрешение на строительство офисного квартала STONE Ходынка 1

Жилье

В Москве новостройки премиум-класса дорожают быстрее всего

Жилье

Самую дешевую квартиру с отделкой в Петербурге оценили в 3,3 миллиона

Жилье

В Перми в рамках КРТ построят масштабный жилой комплекс

Коммерческая недвижимость

В деловом квартале на западе Москвы построили шесть офисных зданий класса А

Жилье

Летом спрос на элитное жилье в Москве вырос на 55%

Все новости

Турецкие бренды в 2,5 раза увеличили свое присутствие на российском рынке ретейла - Строительная газета

Реклама

  1. Опрос СГ Какая инфраструктура обязательно должна быть возле вашего дома? (можно выбрать до трех вариантов)
    1. Социальная инфраструктура (школа, детский сад, поликлиника)
    2. Парк или сквер
    3. Фитнес-центр или спортплощадка
    4. Торговый центр
    5. Кафе или ресторан
    6. Площадка для выгула собак
    7. Благоустроенная зона отдыха (набережная, площадь и т.п.)
    8. Остановка общественного транспорта
    9. Транспортная развязка

Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Турецкие бренды в 2,5 раза увеличили свое присутствие на российском рынке ретейла Турецкие бренды в 2,5 раза увеличили свое присутствие на российском рынке ретейла

В сентябре 2024 года на российском рынке присутствует 26 турецких брендов преимущественно из двух сегментов: fashion и «товары для дома». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Nikoliers, уточнив, что относительно начала 2022 года их количество увеличилось в 2,5 раза.

По данным специалистов, в 2022 году на российском рынке было представлено порядка 11 брендов из Турции преимущественно из fashion-сегмента. Активная экспансия турецких брендов началась в 2022 году, когда в РФ дебютировали 10 новых иностранных брендов, из которых 4 были турецкими. Наиболее активный прирост сегмента турецких брендов произошел в 2023 году, когда российский рынок пополнился 31 иностранным брендом, и около 40% (12 штук) из них пришлись на Турцию.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Петербург вошел в тройку городов-лидеров мира по удорожанию элитной недвижимости - Строительная газета

В 2024 году на российский рынок уже вышли три новых бренда (Daniel’s Paris, Chakra, Mai Collection), а четвертый (Big Shefs) появится в ближайшее время. Таким образом, за последние 2,5 года на российский рынок вышло 16 турецких брендов (с учетом закрытий), и их общее количество увеличилось почти в 2,5 раза, достигнув 26.

До 2022 года турецкие бренды были представлены на российском рынке в основном fashion-операторами. Однако после 2022 года началась активная экспансия брендов из других сегментов. С 2022 года на рынке появились бренды, предлагающие товары для дома, а также товары для детей. В ближайшее время ожидается выход на рынок нового турецкого бренда Big Shefs, представляющего сегмент общественного питания, что свидетельствует о росте разнообразия профилей арендаторов из Турции.

Причина этого в значительной степени связана с уходом западных компаний с российского рынка. Турецкие ретейлеры стремились занять освободившиеся ниши, и это стало возможным благодаря партнерским отношениям между Россией и Турцией.

Тем не менее, не все турецкие бренды смогли успешно интегрироваться в российский рынок. Четыре бренда (Perspective, Ipekyol, Twist и Luisa Wang) после непродолжительного присутствия ушли с рынка. Основная причина заключается в том, что продукция этих брендов не нашла отклика у российских потребителей. Турецкие бренды часто сталкиваются с проблемой адаптации своих коллекций к российскому климату.

При этом бренды, которые уже присутствуют на рынке, за прошедшие 2,5 года смогли усилить свои позиции. Крупнейшие игроки не только открывали новые точки продаж, но и расширяли форматы своих магазинов, занимая помещения, освободившиеся после ухода западных брендов.

По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой, в связи с уходом части международных брендов с российского рынка турецкие бренды получили дополнительные возможности для развития. «По нашим оценкам, турецкие бренды продолжат выходить на российский рынок, однако более сдержанными темпами, чем это было в 2023 году. Стоит отметить, что сейчас основными потребителями площадей в торговых центрах являются российские бренды, которые представили новые концепции, увеличили форматы магазинов и запустили новые линейки, следуя за запросами своих клиентов. Поэтому учитывая растущую экспансию и развитие российского ретейла турецким брендам придется тщательно анализировать свой продукт и возможности, чтобы быть интересным местному потребителю», — прокомментировала она.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы, что значительно выше по сравнению с 50% пять лет назад.