В России снизилась доступность земельных участков
Архитектура
В центре Москвы появится вело-пешеходный мост с амфитеатром
Материалы / Техника
Эксперты поделились опытом применения вторсырья угольной энергетики в строительстве дорог
Ипотека
Названы регионы-лидеры по спросу на ипотеку на вторичное жилье
Жилье
Крупный банк профинансирует на 31 миллиард проект КРТ на севере Москвы
Коммерческая недвижимость
На офисном рынке Москвы в 1,5 раза вырос объем сделок
Жилье
Разницу в ценах на новостройки на востоке и западе Подмосковья нивелируют за счет дублера шоссе
Новости инфопартнеров
Группа «Самолет», ПИК, Группа «Эталон» и другие застройщики рассказали о своих цифровых экосистемах
Все новости

Реклама Реклама
-
Чувствуете ли вы эффект от госпрограмм и нацпроектов, реализуемых в сфере строительства и ЖКХ? (можно выбрать несколько вариантов)
Стало больше благоустроенных мест для прогулок (63.64%) Сокращается количество обманутых дольщиков (36.36%) Повышается уровень развитости социальной инфраструктуры (18.18%) Нет, большинство госпрограмм не оказывают должного эффекта (18.18%) Да, льготные ипотечные программы сделали жилье доступнее (9.09%) Стало комфортнее и безопаснее ездить по дорогам (9.09%) В стране уменьшаются объемы аварийного жилья (9.09%) Уменьшилось количество аварий на коммунальных объектах (0%) Из крана течет чистая вода (0%)
К опросу Реклама Главная Новости Архитектура В центре Москвы появится вело-пешеходный мост с амфитеатром В центре Москвы появится вело-пешеходный мост с амфитеатром Москомархитектура В центре Москвы появится вело-пешеходный мост с амфитеатром. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Москомархитектуры, уточнив, что объект свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные на территории формируемого научно-образовательного кластера МГТУ им. Баумана. Длина сооружения составит 321 метр, ширина будет варьироваться в диапазоне от 5 до 15 метров. По всей протяженности моста установят ограждение высотой 1,2 метра, а вдоль велосипедной дорожки – 1,4 метра. «На сегодня расстояние между пешеходными мостами через Яузу на территории формируемого кластера МГТУ им. Баумана составляет около 650 метров. Это очень неудобно и заставляет людей «делать крюк» по пути к ближайшей переправе. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного вело-пешеходного моста», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, добавив, что после возведения моста расстояние между объектами образовательного кластера сократится в три раза. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что благодаря оригинальной архитектуре моста прямо над водой появится общественное пространство с велодорожками, амфитеатром и озеленением. «В центре вело-пешеходный мост имеет увеличенную ширину, поэтому удалось сделать полноценное пространство для отдыха и учебы. Лавочки в амфитеатре изготовят из лиственницы со специальным покрытием, короба под клумбы – из металла с напылением под бронзу. Лестницы и пешеходные дорожки будут иметь покрытие из гранитной плитки, велодорожки – асфальт с цветным пигментом. На всей протяженности моста установят фонари», — пояснил он. По его словам, дополнительно сделают лестницы и лифтовые шахты со сложным остеклением, формой напоминающие кристаллы. Они будут перекликаться с современной архитектурой кампуса. С восточной стороны съезд с моста закручивается в форму, напоминающую ленту мёбиуса. Объемно-планировочное решение разработано Институтом Генплана Москвы совместно с Москомархитектурой. Генеральное проектирование осуществляет компания «Подземпроект» (входит в группу компаний «МАРКС»).











