Домой Советы Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе

99
0

Яркие и гармоничные оттенки дарят настроение. С их помощью можно повлиять на восприятие и изменить отношение аудитории к товару. А привычные сочетания красок вызывают ассоциации с определенным продуктом или брендом.

Важность цвета в рекламе

Цветовая память влияет на многие сферы жизни человека. Образы, связанные с определенными палитрами меняют эмоциональную и психологическую составляющую по отношению к товару или услуге. Если палитры красок так влияют на эмоции, то они могут подтолкнуть человека к определенным действиям или решениям.

Психология цвета в рекламе
Designed by Freepik

Какой цвет привлекает внимание в рекламе?

  • Красный – привлечение внимания, энергия, страсть. Красный цвет в рекламе подталкивает заказать, позвонить, купить. Производители автомобилей ассоциируют его с мощью и скоростью.
  • Желтый – радость, оптимизм, предупреждение. Вызывает чувства стабильности и душевного спокойствия. Потенциальные клиенты ощущают, что получат радость от этого приобретения. Еще оттенки желтого ассоциируются с быстрым сервисом.
  • Оранжевый – активность, жизнерадостность, динамичность. Он способствует концентрации внимания, возбуждает аппетит и повышает уверенность в надежности продукта (например, строительных инструментов). Но оттенок не подходит для рекламы премиум-товаров.
  • Зеленый – рост, здоровье, деньги. Намекает на экологичность и натуральность. Вызывает чувство комфорта, релакса и доверия в отношении полезности и безопасности продукции. А эффект расслабления от этого оттенка располагает к тому, чтобы заказать больше еды.
  • Синий – спокойствие, надежность. Синий цвет в рекламе повышает уверенность в профессионализме и компетентности компании. Оттенок подчеркивает современность и технологичность, а еще серьезность, если это касается бизнес-отношений.
  • Коричневый – надёжность, зрелость, уют. Применяется в кофейнях, для упаковки алкоголя и в мебельной промышленности.
  • Черный – элегантность, статусность. Это продающий цвет в рекламе. Он относится к товарам премиум-сегмента. Чёрный цвет подчеркивает элитность продукта. Он не подходит для пищевых продуктов и лекарств.
  • Белый – чистота, начало. Сочетается со всей палитрой.
  • Розовый – романтика, чувствительность. К этим чувствам обращаются салоны красоты, свадебные салоны, семейные учреждения, производители парфюмов.
  • Золотой и серебряный – роскошь, благородство. Автоматически наделяет товар ценностью.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Элитная мебель: искусство создания комфорта и стиля в интерьере

Просмотрите идеи рекламных конструкций на заказ на сайте.

Примеры успешного воплощения значения цветов в рекламе

Трудно найти того, кто не знает эти компании:

  • YouTube, KFC – красный;
  • Nike – черный;
  • Adidas – белый;
  • Ford – синий;
  • Яндекс – желтый.

Часто, увидев такие цвета, мы сразу вспоминаем логотип или продукт этих компаний. Они сумели удачно использовать цвета, чтобы сделать свой бренд запоминающимся.

Коротко о главном

При подборе оттенков стоит учитывать их насыщенность. А еще важно обратить внимание на то, как палитра будет смотреться в темное время суток. Например, синий и фиолетовые тона в сумерках просматриваются отчетливее. Учитывая элементарные правила цветовых сочетаний, можно значительно повысить прибыль и рентабельность своего бизнеса.