Домой Технологии Google не собирается внедрять новые виды слежки за пользователями

Google не собирается внедрять новые виды слежки за пользователями

588
0

Google не собирается внедрять новые виды слежки за пользователями

Интернет-браузер Chrome после отказа от сторонних файлов cookie, позволяющих собирать данные о пользователях для показа им релевантной онлайн-рекламы, не будет разрабатывать новые способы отслеживания их действий в сети, говорится в сообщении в официальном блоге Google (владеет браузером).

Как отмечает Google, использование cookie привело к падению уровня доверия пользователей. Так, 72% людей считают, что рекламодатели, технологические фирмы и другие организации отслеживают всё их активность в интернете.

При этом 81% опрошенных заявили, что потенциальные риски, связанные со сбором данных, перевешивают все преимущества.

В прошлом году Chrome заявил о намерении прекратить поддержку сторонних файлов cookie.

«Сегодня мы открыто заявляем, что после отказа от сторонних файлов cookie мы не будем разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей и не будем использовать такие способы в своих продуктах», — говорится в сообщении интернет-гиганта.

Компания признает, что не сможет достичь того же уровня аналитики пользователей для формирования статистики, который будет доступен другим компаниям при использовании инструментов, позволяющих идентифицировать личность.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зачем устанавливать сигнализацию в квартире?

«Однако мы не считаем, что такие методы соответствуют ожиданиям пользователей в отношении защиты персональных данных, не противоречат быстро меняющимся нормативным ограничениям и, следовательно, могут быть полезны в долгосрочной перспективе», — отмечает Google.

Как говорится в сообщении, онлайн-сервисы компании будут работать со специальными интерфейсами API, позволяющими сохранить анонимность пользователей, предоставляя при этом рекламодателям и издателям полезные данные.

Компания планирует использовать такие технологии, как агрегация и анонимизация данных, а также их обработка на устройстве. Это позволит размещать релевантную рекламу, защищая при этом конфиденциальность пользователей.

«Пользователей со схожими интересами можно объединять в большие группы, не идентифицируя отдельных людей. Chrome намерен создавать когорты на основе FLoC (технология, позволяющая отказаться от таргетинга рекламы на основе cookie-файлов – ред.), которые будут доступны для публичных испытаний. Также мы планируем начать тестирование когорт на основе FLoC с рекламодателями уже во втором квартале», — говорится в сообщении.