В настоящее время интернет – магазины пользуются большой популярностью. На просторах Интернета можно найти их огромное количество. Создаются они для того чтобы увеличить продажи своей продукции, будь то букеты цветов, детали для автомобиля, одежда, лекарство, косметика и многое другое.
Создать интернет – магазин не так просто, как кажется изначально. Это требует огромных знаний, опыта и времени. Узнать больше о том, как создать онлайн – магазин можно на сайте «ABC name».
Если вы планируете создать площадку для продажи товаров, то необходимо понимать нужно вам это или нет. Ведь можно продавать и через сайт – визитку, социальные сети и т.д.

Если вы не знакомы с рынком, не являетесь хорошим продавцом и не имеете товарной базы, тогда даже не стоит открывать своё дело – это приведет к провалу!
С чего начать открытие своего интернет – магазина
Организационная работа любого онлайн – магазина состоит из двух частей:
- Фронт – офис. Сюда относится сайт, sms – сообщения, почтовые рассылки и звонки покупателям.
- Бэк-офис. Это то, что остаётся «за кулисами» покупателей. Здесь можно выделить такие важные моменты как ценообразование, работа службы доставки, аналитика и т.д.
Первые шаги
Прежде чем создавать свой интернет – магазин у вас должен быть успешный опыт в торговле офлайн. Это ваша гарантия успеха. Заранее продумайте некоторые моменты — какой товар вы выложите для продажи, способы приема оплаты от покупателей, варианты доставки будут предложены покупателям и многое другое.
Задумайтесь о качественном контенте. Контент – это описание и характеристика каждого товара, его фото и видео. Также информация о компании или об индивидуальном предпринимателе, ваших преимуществах.
В обязательном порядке должны быть указаны условия доставки и оплаты. Статьи, полезная информация, в общем – всё, что может привлечь потенциальных покупателей.
Контент должен быть написан грамотным и простым языком, понятным и доступным для любого посетителя интернет – магазина.
Иной раз это будет решающим фактором приобретения продукции именно на ваших виртуальных полках, а не в соседнем магазине.
Продажа товара, которого нет в наличии
Часто возникают ситуации, когда покупатель желает приобрести тот или иной продукт, а его нет на складе. Что делать в этой ситуации? И надо ли выставлять продукцию в интернете, если в данный момент её нет.
Вопрос спорный, но всё – таки лучше выставить картинку изделия для продажи и если найдётся на него клиент, сообщить ему, что товар в скором времени появится. Если продавцы хорошо разбираются в продукции, то всегда смогут предложить альтернативу.
Создание фронт – офиса
Здесь уделим внимание разделу «обратная связь», к которой можно отнести: электронную почту, телефон, онлайн – чат и специальная форма на странице сайта.
Email лучше создать специально для своего интернет – магазина. Представить его надо в удобной для покупателя форме.
Номер телефона также должен быть отдельным для магазина. Часто клиенты выбирают именно этот способ связи. Вы можете закрепить за ним определенного человека, который будет принимать заявки или консультировать по различным вопросам покупателей.
Онлайн – чат – это всплывающее окно с надписью «Задать вопрос». Его помогут установить программисты. Через такой сервис клиенты могут общаться с менеджером в текстовом формате.
Форму обратной связи могут заполнить покупатели на сайте. Для этого им надо ввести свой номер телефона, электронный адрес и нажать кнопку «отправить». После этого данные отправятся администратору, которые должен быстро отреагировать на запрос.
Рассматриваемая тема очень объемная и содержательная, получить более подробную информацию вы сможете на сайте «ABC name».










