Домой Технологии Программное обеспечение VoIPTime для колл-центров

Программное обеспечение VoIPTime для колл-центров

475
0

Клиентский сервис начинается с качественно спланированного клиентского сервиса. Обратившись в voiptime.net вы сможете получить программное обеспечение VoIPTime https://www.voiptime.net/ru/, предназначенное как раз для использования в колл-центрах.

Благодаря данном программному продукту вам удастся получить удачное решение, представленное как раз для колл-центра. Продукт отличается своей стабильностью, ему доверяют даже одни из самых масштабных корпораций, и банки. С программным обеспечением VoIPTime контактный центр станет лишь в десять раз лучше и даже больше. Колл-центр обзаведется своей стабильностью и сможет функционировать в круглосуточном режиме. Компания прислушивается к совершенно каждому заказчику, тем самым адаптируя и автоматизируя все процессы, это лишь позволяет создать только самые эффективные контакт-центры, которые направлены на обслуживание клиентов.

Программное обеспечение VoIPTime для колл-центров

99,9% ваших заказчиков будут обслужены, и это начиная с самого первого их контакта, компания отличается стабильностью и это подтверждается благодаря мониторинговой системе;

8/10 заказчиков необходимо как раз индивидуальный подход чтобы можно было бы организовать работу call-центра, нет никаких универсальных решений, и все, потому что у данной компании имеется свой отлаженный хорошо бизнес-процесс;

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Перенос и повышение отказоустойчивости серверов всех популярных виртуальных платформ - гарантия безаварийной работы

10000 операторов каждый день работают в программном обеспечении VoIPTime CC.

программное обеспечение уже активно используют в десяти странах мира, и все потому, что программа выступает в качестве идеального решения предназначенного для колл-центра международного уровня;

ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ предназначенное для работы контакт центров

  1. ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

Программа, предназначенная  для колл центра чтобы можно было бы заниматься обработкой поступающих звонков и кампаний и осуществление  исходящего обзвона.

  1. СТАТИСТИКА

Предоставляются детализированные отчеты и осуществляется онлайн-мониторинг по всем характеристикам совершаемой работы контакт-центра.

  1. API

Полностью открытый и доступный API-интерфейс, только помогает получить полноценную интеграцию с совершенно любой CRM-системой.

  1. WEB-CHAT ДЛЯ САЙТА

Общение с клиентами осуществляется в веб-чате, процесс  инициации проводится  оператором веб-чата с клиентом, который в режиме онлайн.