Текстильная продукция – отличный вариант корпоративного подарка. Эти вещи всегда «в ходу», пользуются спросом и удобны для нанесения логотипа. К примеру, футболки с логотипом будут полезны для проведения промо-акций, могут быть использованы в качестве презента клиентам/партнерам фирмы, а также выступать в роли корпоративной одежды.
Преимущества
Текстильная продукция с логотипом является отличной альтернативой иным вариант корпоративной продукции, так как обладает рядом важных качеств:
- практическая польза – если про какой-либо мелкий предмет легко забыть, то текстильные вещи всегда будут использоваться в быту;
- большой ассортимент изделий от незначительных (футболки с логотипом, бейсболки), до крупных (ветровки с логотипом);
- многофункциональность – эти вещи подойдут и в качестве подарка клиентам, и в качестве одежды сотрудников.

Где применяется текстиль с логотипом
Применение текстильной продукции с логотипом оправдано в самых разных областях бизнеса и промоушена. Во-первых, это недорогой способ рекламы компании, распространения ее популярности среди потенциальных клиентов. Для таких целей чаще всего фирмы выбирают нанесение логотипа на футболки:
- это недорогой и популярный предмет одежды;
- подходит людям разных возрастов и половой принадлежности;
- широкий выбор расцветок, моделей, размеров.
Второй вариант применения текстиля с логотипом – создание корпоративного стиля, одежды сотрудников единого образца. Для этих целей подходят универсальные вещи, такие как поло с логотипом. Преимущества модели «поло» схожи с преимуществами обычных футболок, но, в отличие от них, выглядят более сдержано и официально.
Одежда с логотипом пригодится и для проведения корпоративных мероприятий, тимбилдинга: толстовки с логотипом визуально объединят сотрудников компании, что особенно актуально в формате спортивных соревнований и других мероприятий, в которых задействованы представители сторонних организаций.
Своим постоянным клиентам фирма может сделать значительный и «теплый» подарок в виде ветровки с логотипом. Это не только укрепит деловые взаимоотношения, но и будет отличной рекламой организации: каждый, кто будет видеть столь значительный подарок, сделает вывод о внимательном отношении к клиентам, что может стать весомым аргументов в пользу выбора услуг «прорекламированной» компании.










